Процесс главных немецких военных преступников в Нюрнберге
Вечернее заседание 3 мая
// «Известия» № 106 (9022) от 5 5 1946 г. [4]
НЮРНБЕРГ, 3 мая. (ТАСС). На вечернем заседании трибунала представитель советского обвинения тов. Александров заканчивает перекрестный допрос Шахта, после чего ряд дополнительных вопросов подсудимому ставит его защитник Дикс.

Шахт под конвоем возвращается на скамью подсудимых. Место за свидетельским пультом занимает один из бывших членов директората Имперского банка Вильгельм Фокке. Из 20 лет, проведенных в этом банке, свидетель 10 лет работал под руководством Шахта. Фокке стремится выгородить Шахта, обелить его. Вспоминая о своем разговоре с Шахтом, состоявшемся после возвращения последнего на должность президента банка, Фокке говорит, будто Шахт сказал, что он не собирается вступать в гитлеровскую партию, так как «желает остаться свободным человеком». Характеризуя позицию подсудимого по от ношению к Гитлеру, свидетель говорит, что Шахт восхищался Гитлером.

После перекрестного допроса свидетеля защитником Зейсс-Инкварта адвокатом Штейнбауэром, защитником ОКВ и генерального штаба адвокатом Латернзер и главным обвинителем от Соединенных Штатов Джексоном адвокат Дикс приступает к представлению документов по делу своего подзащитного.

Перед концом вечернего заседания трибунал приступает к слушанию дела подсудимого Вальтера Функа. Подсудимый кратко рассказывает свою биографию до вступления в гитлеровскую партию. На этом заканчивается вечернее заседание трибунала.