Густав Крупп фон Болен унд Гальбах, отец первого подсудимого и ведущая фигура в концерне Круппа до 1943, не был обвинён, в силу стойкой неспособности участвовать в процессе по физическим и психическим причинам. Густав Крупп был обвинён по всем четырём пунктам обвинительного заключения представленного Международному Военному Трибуналу (МВТ) 6 октября 1945, в преступлениях против мира, военных преступлениях и преступлениях против человечности. Однако, до начала процесса МВТ удовлетворил ходатайство защиты об отложении разбирательства в отношении Густава Круппа, и в своём приговоре МВТ заявил: «Трибунал решил, что подсудимый Густав Крупп фон Болен унд Гальбах не может быть судим в виду его физического и психического состояния, но обвинения в отношении него сохраняют силу для последующего суда, если позволит физическое и психическое состояние подсудимого».

Альфрид Крупп и восемь со-подсудимых являлись членами или заместителями членов совета директоров (Vorstand) концерна в различные периоды времени, и ещё трое подсудимых занимали другие важные должности в фирме. С декабря 1943, Альфрид Крупп являлся единственным владельцем и руководителем концерна Круппа, при содействии «Direktorium» в составе бывших членов или заместителей членов старого совета директоров исключая подсудимого Лезера.

Дело Круппа рассматривалось в дворце правосудия в Нюрнберге военным трибуналом IIа. Трибунал заседал 103 раза. Показания в ходе ряда заседаний также давались трём уполномоченным назначенным трибуналом. Процесс длился приблизительно 11 месяцев.

Англоязычная расшифровка судебного разбирательства занимает 13454 мимеографированных страниц. Обвинение представило в качестве доказательств более 1400 письменных экземпляров (некоторые из них содержали несколько документов), а защита более 2800 письменных экземпляров. Показания более 200 свидетелей были заслушаны трибуналом или взяты уполномоченными назначенными трибуналом. Почти две-трети заслушанных свидетелей были свидетелями защиты. Триста восемь письменных экземпляров обвинения являлись письменными показаниями, при том, что 1309 письменных экземпляров защиты являлись письменными показаниями. Дело Круппа являлось уникальным в нюрнбергских процессах военных преступлений тем, что никто из подсудимых не давал показаний по своему делу. Однако, семеро из двенадцати подсудимых дали показания с ограниченной целью поддержки довода защиты о том, что письменные показания подписанные несколькими подсудимыми до процесса не являлись добровольными заявлениями. Впоследствии все ходатайства защиты об исключении спорных письменных показаний были отклонены трибуналом. Экземпляры обвинения и защиты содержали документы, фотографии, письменные показания, письма, таблицы и иные письменные доказательства.
^