Процесс главных немецких военных преступников в Нюрнберге
Вечернее заседание 29 марта.
// «Известия» № 078 (8994) от 31 3 1946 г. [4]
НЮРНБЕРГ, 29 марта. (ТАСС). В начале вечернего заседания трибунала председательствующий лорд Лоуренс указывает защитнику, что подсудимый Риббентроп слишком много говорит о деталях заключенных им соглашений, тогда как он должен говорить о нарушениях этих соглашений, совершенных Германией и им лично. Несмотря на это предупреждение, подсудимый продолжает пространно рассказывать о вещах, не имеющих никакого отношения к данному процессу.

Подсудимый усердно оправдывается и еще усерднее лжет, переходя к изложению истории захвата Чехословакии. Подобно Герингу, он выступает со смехотворным утверждением, будто Чехословакия была оккупирована немецкими войсками и лишена независимости... по настойчивому желанию самих чехов и словаков. С этой целью подсудимый лживо представляет известных предателей чешского и словацкого народов Тисо, Тука, Гаха и Хвалковского в качестве выразителен воли этих народов. Подобные разглагольствования подсудимого вызвали вмешательство председательствующего, который еще раз подчеркнул, что все рассказанное подсудимым не имеет никакого отношения к процессу.

Вечернее заседание закрывается очередным предупреждением председательствующего защитнику и подсудимому, которые слишком увлекаются расписыванием деталей общеизвестных фактов. Председательствующий указывает, что трибунал терпеливо выслушал пространные выступления подсудимого. По мнению председательствующего, столь подробное изложение событий отнюдь не улучшает представления дела защитой.